|
ҚАҢТАР |
||||
|
1. ЖАЛПЫ ОҚЫТУ БАҚЫЛАУ |
||||
|
1. Посещаемость занятий учащимися 10–11-х классов |
Своевременный учет присутствия обучающихся на занятиях |
Тетради посещаемости |
Заместители директора по ВР |
Рекомендации |
|
2. Сохранение и укрепление здоровья учащихся |
Анализ состояния профилактической работы по укреплению здоровья учащихся |
Учащиеся 1–11-х классов |
Медработник |
Наблюдение, мониторинг |
|
2. Контроль за ведением школьной документации |
||||
|
1. Проверка тетрадей по биологии, химии |
Система проверки тетрадей, объем классных и домашних работ, соблюдение орфографических требований |
Тетради учащихся |
Руководители МО |
Справка |
|
2. Проверка классных журналов 1–11-х классов |
Анализ объективности выставления четвертных оценок, соответствие тем календарному планированию, выполнение норм письменных работ |
Классные журналы 1–11-х классов |
Заместитель директора по УВР |
Справка |
|
3. Контроль за ведением дневников учащимися 2–11-х классов |
Анализ работы классного руководителя с дневниками учащихся |
Дневники учащихся |
Заместители директора по УВР и ВР |
Справка |
|
4. Проверка тетрадей по русскому языку во 2–4-х классах |
Объем классных и домашних работ |
Тетради учащихся |
Заместитель директора по инновациям |
Справка |
|
3. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов и выполнением ГОСО |
||||
|
1. Пробное тестирование по предметам ЕНТ и ВОУД |
Анализ уровня сформированности ЗУН |
Учащиеся 9–11-х классов |
Заместитель директора по УР |
Аналитическая справка |
|
2. Посещение уроков русского языка и литературы, истории в рамках подготовки к ЕНТ и ВОУД в 9, 11-х классах |
Осуществление подготовки к ЕНТ и ВОУД на уроках русского языка и литературы |
Учителя русского языка и литературы |
Заместитель директора по УВР |
Справка |
|
3. Состояние преподавания грамоты и русского языка в 1–4-х классах |
Использование раздаточных материалов, разноуровневых заданий |
Учителя начальных классов |
Заместитель директора по инновациям |
Справка |
|
3. Состояние преподавания математики, информатики |
Реализация дифференцированного подхода в учебном процессе |
Учителя математики и информатики |
Заместитель директора по УВР |
СД |
|
4. Уровень техники чтения во 2–4-х классах |
Формирование читательской грамотности в начальной школе |
Учащиеся 2–4-х классов |
Заместитель директора по инновациям |
Справка МС |
|
4. Контроль за состоянием методической работы с педагогическими кадрами |
||||
|
1. Итоги работы МО за I полугодие |
Анализ выполнения планов методической работы за I полугодие |
Документация МО |
Заместитель директора по УВР, руководители МО |
СД |
|
2. Посещение уроков учителей, прошедших курсы по Кембриджской программе |
Изучение результативности работы учителей |
Учителя, прошедшие курсы 3-го уровня |
Заместитель директора по УВР |
СЗД |
|
5. Контроль за состоянием воспитательной работы |
||||
|
1. Работа классных руководителей 1–4-х классов с родителями |
Оценка взаимодействия семьи и школы |
Родительские собрания |
Заместитель директора по ВР, руководитель МО классных руководителей |
Обобщение опыта проведения родительских собраний |
|
2. Работа педагога-психолога по профилактике правонарушений среди подростков девиантного поведения |
Анализ работы педагога-психолога с детьми девиантного поведения |
Педагог-психологи |
Заместители директора по ВР |
Справка |